Гарантийные обязательства
Сервисный центр Rezervacija находится в городе Киев. Для уточнения деталей связывайтесь по указанным контактам.
+38 050 923 40 70
+38 093 112 50 70
+38 068 026 60 70
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На все устройства, купленные в нашем интернет-магазине распространяется гарантия 24 месяца.
Гарантия предоставляется от нашего магазина.
Гарантия не распространяется на комплектацию телефона: наушники, USB кабель, экран, сенсор, чехол, предохранители и т.д.
Сервисный центр проводит осмотр и тест телефона выявляя причины неполадки.
Если вода в устройство попала и повредила электронные элементы по вине производителя, то замена неработающих элементов и ремонт производится абсолютно бесплатно.
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Все товары проходят контроль качества. Продавец не предоставляет никаких других, явных или подразумеваемых Покупателем, гарантий, кроме указанных здесь, в том числе гарантии совместимости с другими изделиями Покупателя и гарантии пригодности изделия для какой-либо конкретной цели.
Отсчёт срока гарантии начинается со дня покупки товара (указывается в гарантийном талоне продавцом/курьером и заверяется печатью).
Также по законодательству Украины, в течение 14 дней начиная с первого дня покупки, возможен обмен товара, который Вы заказали, на аналогичный.
Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Обратите внимание, обмену подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров (то есть совершался только тестовый звонок, sms и фото), программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
А также должны быть сохранены:
полный комплект товара;
целостность и все компоненты упаковки;
ярлыки, плёнки защиты;
заводская маркировка;
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
нарушения сохранности гарантийных пломб;
наличия грубых механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
неправильного заполнения гарантийного талона;
если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен (или же серийный или IMEI номер не совпадает с номером указанным в гарантийном талоне).
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
естественный износ или исчерпание ресурса изделия;
случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим приборам;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
случаи, связанные с повреждением, удалением или изменением системных файлов, а также файлов зоны безопасности системы;
самовольное изменение версии операционной системы;
«рутирование» (получение прав администратора) телефона
Так же гарантия не распространяется на следующие компоненты: контроллер питания, eMMC (флеш-память), аккумуляторы, блоки питания, корпуса, соединительные кабели и шнуры, сенсоры и экраны, механически подвижные части (автофокус камеры) и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком использования, программное обеспечение.
Примечание: самостоятельная установка дополнительных программ и приложений, не являющихся лицензионными или не подходящих по параметрам к данному устройству, может привести к краху программной прошивки телефона и падению системы.
Любое повреждение операционной системы является не гарантийным случаем, а восстановление её работоспособности производится исключительно производителем.
Обращаем ваше внимание на то, что гарантийное обслуживание, к сожалению, не подразумевает техническую поддержку, обучение и консультации по использованию, настройке и конфигурации продукта, а также его совместимости с другими устройствами.
Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителя»: товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменян, или в случае отсутствия у продавца аналогичного товара, возвращен продавцу в течение 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия: — товар новый и не использовался — сохранен товарный вид и потребительские свойства товара — т.е. остались в неизменном виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки, упаковка и прочие принадлежности товара — присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку). В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.