+38 (050) 923-40-70; +38 (093) 112-50-70; +38 (068) 026-60-70.
Режим работы:
Рабочие дни: 9:00-19:00
Выходные дни: 9:00-18:00

Гарантия

Сервисный центр Rezervacija находится в городе Киев. Для уточнения деталей связывайтесь по указанным контактам. 
+38 050 923 40 70
+38 093 112 50 70
+38 068 026 60 70
rezervacija23@gmail.com  
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

На все устройства, купленные в нашем интернет-магазине распространяется гарантия 12 месяцев. Гарантия предоставляется от нашего магазина.
Гарантия не распространяется на комплектацию телефона: наушники, USB кабель, экран, сенсор, чехол, предохранители и т.д.

Сервисный центр проводит осмотр и тест телефона выявляя причины неполадки.
Если вода в устройство попала и повредила электронные элементы по вине производителя, то замена неработающих элементов и ремонт производится абсолютно бесплатно. 

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Все товары проходят контроль качества. Продавец не предоставляет никаких других, явных или подразумеваемых Покупателем, гарантий, кроме указанных здесь, в том числе гарантии совместимости с другими изделиями Покупателя и гарантии пригодности изделия для какой-либо конкретной цели.

Отсчёт срока гарантии начинается со дня покупки товара (указывается в гарантийном талоне продавцом/курьером и заверяется печатью).

Также по законодательству Украины, в течение 14 дней начиная с первого дня покупки, возможен обмен товара, который Вы заказали, на аналогичный.

Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обратите внимание, обмену подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров (то есть совершался только тестовый звонок, sms и фото), программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А также должны быть сохранены:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки, плёнки защиты;
  • заводская маркировка;

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия грубых механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен (или же серийный или IMEI номер не совпадает с номером указанным в гарантийном талоне).
  •  

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса изделия;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим приборам;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  • случаи, связанные с повреждением, удалением или изменением  системных файлов, а также файлов зоны безопасности системы;
  • самовольное изменение версии операционной системы;
  • «рутирование» (получение прав администратора) телефона

Так же гарантия не распространяется на следующие компоненты: контроллер питания, eMMC (флеш-память), аккумуляторы, блоки питания, корпуса, соединительные кабели и шнуры, сенсоры и экраны, механически подвижные части (автофокус камеры) и прочие вспомогательные устройства и детали, обладающие ограниченным сроком использования, программное обеспечение.

Примечание: самостоятельная установка дополнительных программ и приложений, не являющихся лицензионными или не подходящих по параметрам к данному устройству, может привести к краху программной прошивки телефона и падению системы.

Любое повреждение операционной системы является не гарантийным случаем, а восстановление её работоспособности производится исключительно производителем.

(!) Обращаем ваше внимание на то, что гарантийное обслуживание, к сожалению, не подразумевает техническую поддержку, обучение и консультации по использованию, настройке и конфигурации продукта, а также его совместимости с другими устройствами.

 Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителя»: товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен, или в случае отсутствия у продавца аналогичного товара, возвращен продавцу в течение 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия: — товар новый и не использовался — сохранен товарный вид и потребительские свойства товара — т.е. остались в неизменном виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки, упаковка и прочие принадлежности товара — присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку). В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

+38 (050) 923-40-70
Защищенные китайские смартфоны - Интернет магазин Rezervacija © 2020